Состоялась рабочая встреча руководства регионального оператора с представителями ТСЖ, организованная департаментом ЖКХ и КИ мэрии г. Магадана по вопросам взаимодействия.


 

Соглашение об информационном сотрудничестве и взаимодействии между некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта Магаданской области» и организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами.


 

В 2015 году запланировано расселение 46 жилых помещений аварийного жилфонда


 

 

 

 

 

 

 

 

 
Подрядчикам
Извещение о проведении электронного аукциона на стройконтроль
 
ИЗВЕЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА


Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта Магаданской области» (далее – Региональный оператор) - извещает о проведении закупки в форме электронного аукциона для оказания услуг по осуществлению строительного контроля за выполняемыми работами по капитальному ремонту крыши многоквартирных жилых домах расположенных по следующим адресам :
Магаданская область, г. Магадан, ул. Портовая, д. 7

2. Информация о Региональном операторе:
адрес: Магаданская область, г. Магадан, ул. Якутская, д. 55
e-mail: fondkap@krm49.ru
телефон :8 (4132) 20-37-53
сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещено извещение о проведении электронного аукциона: www.krm49.ru

3. Информация об операторе электронной площадки:
полное наименование: электронная торговая площадка Сбербанк-АСТ
сайт оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещена документация о проведении электронного аукциона: www.sberbank-ast.ru._
адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru.

4. Предмет электронного аукциона:
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля.

5. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе:
01 марта 2018 года 09 часов 00 минут (время московское).

6. Дата завершения срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе:
02 марта 2018 года.

7. Дата проведения электронного аукциона:
05 марта 2018 года.

8. Место выполнения работ (оказания услуг)
Магаданская область, г. Магадан, ул. Портовая, д. 7

9. Сроки выполнения работ (оказания услуг):
дата начала и окончания оказания услуг по договору: определяются датами начала и окончания работ по договору подряда на выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирных жилых домов, расположенных по адресам:
Магаданская область, г. Магадан, ул. Портовая, д. 7

10. Условия оплаты выполненных работ (оказанных услуг):
Оплата оказанных услуг производится не позднее 60 (шестьдесят) банковских дней по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный (лицевой) счет Исполнителя после подписания акта о приемке в эксплуатацию комиссией законченных капитальным ремонтом элементов жилого здания.

11. Начальная (максимальная) цена договора:

165 973 (сто шестьдесят пять тысяч девятьсот семьдесят три) рубля 32 копейки с учетом НДС.

12. Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе:
1 659 (одна тысяча шестьсот пятьдесят девять) рублей 73 копейки (1% от начальной (максимальной) цены Договора).

13. Размер обеспечения исполнения обязательств по договору:
5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены договора и составляет 8 298 (восемь тысяч двести девяносто восемь) рублей 67 копеек.
В случае, когда участником электронного аукциона, с которым заключается договор о проведении капитального ремонта, предложена цена договора о проведении капитального ремонта, которая на 20 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор о проведении капитального ремонта заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта в размере, превышающем не менее чем в 2 раза размер обеспечения исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта, указанный в документации о проведении электронного аукциона.

14. Условия договора: в соответствии приложением № 1, № 2, № 3 к документации.

15. В случае признания участника электронного аукциона, предложившего лучшую цену, победителем, либо предложения единственной цены, такой участник самостоятельно предоставляет приложение к договору - договору – обоснование цены договора, пересчитанное с учетом предложенной цены.
Также, в случае если победитель электронного аукциона, либо единственный участник применяют упрощенную систему налогообложения, участник самостоятельно предоставляет приложение к договору – обоснование цены договора, пересчитанное с учетом применяемой упрощенной системы налогообложения.
16. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе обязан передать такому участнику проект договора на сайте оператора электронной площадки.
17. Срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается договор, должен подписать договор и передать его и обеспечение исполнения договора региональному оператору составляет 10 дней с даты направления проекта договора. В случае нарушения указанного срока победитель электронного аукциона или иной участник электронного аукциона признается уклонившимся от заключения договора о проведении капитального ремонта.
18. Победитель электронного аукциона, с которым заключается договор, в случае наличия разногласий/вопросов по проекту договора, размещает на сайте оператора электронной площадки протокол разногласий/запрос на разъяснение. Указанный протокол разногласий/запрос на разъяснение должен быть размещен Победителем на сайте оператора электронной площадки не позднее 10 дней с даты направления проекта договора.
При соблюдении Победителем срока направления протокола разногласий/запроса на разъяснение Заказчик в течение 3 рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона на сайте оператора электронной площадки протокола разногласий/запроса на разъяснение, рассматривает протокол разногласий/запрос на разъяснение.
19. Срок подписания Договора продлевается на 5 дней с даты внесения изменений в Договор/дачи разъяснений.
20. Договор о выполнении работ заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в размере, указанном в извещении о проведении электронного аукциона, в соответствии с требованиями аукционной документации, постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 и Гражданского законодательства РФ.
В случае предоставления в качестве обеспечения договора подряда банковской гарантии:
- в соответствии с подпунктом «д» пункта 208 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615) срок действия банковской гарантии должен превышать срок оказания услуг и (или) выполнения работ по договору о проведении капитального ремонта не менее чем на 60 дней;
- случае нарушения (изменения по соглашению сторон) подрядными организациями предусмотренных договорами подряда сроков выполнения работ, таким подрядным организациям необходимо продлевать срок действия банковских гарантий;
- требования к банковской гарантии установлены в пунктах 208, 209 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615), а также в аукционной документации.
21. Остальные условия проведения электронного аукциона содержатся в документации об электронном аукционе и извещении.
 
 



 


 
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика