Зажги свою свечу!


 

С 1 января 2020 года касса, расположенная в НКО «Фонд капитального ремонта Магаданской области» по адресу: г. Магадан ул. Якутская д. 55, прием платежей не осуществляет


 

Правительство региона утвердило краткосрочный план капитального ремонта на 2018-2020 годы


 

На момент принятия Региональной программы «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области» на период по 2044 год» техническое состояние большинства многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области, не соответствует требованиям, предъявляемым к состоянию жилищного фонда по причине многолетнего отсутствия надлежащего технического обслуживания жилищного фонда.


 

 

 

 

 

 

 

 

 
Главные новости
Извещение о проведении электронного аукциона на СМР
 
ИЗВЕЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА


1. Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта Магаданской области» (далее – Региональный оператор) - извещает о проведении закупки в форме электронного аукциона по отбору подрядной организации на право заключения договора подряда на Выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Магаданская область, г. Магадан, ул. Гагарина, д. 26.

2. Информация о Региональном операторе:
адрес: Магаданская область, г. Магадан, ул. Якутская, д. 55
e-mail: fondkap@krm49.ru
телефон :8 (4132) 20-37-53, доб 121
сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещено извещение о проведении электронного аукциона: www.krm49.ru

3. Информация об операторе электронной площадки:
полное наименование: электронная торговая площадка Сбербанк-АСТ
сайт оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещена документация о проведении электронного аукциона: www.sberbank-ast.ru._
адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru.

4. Предмет электронного аукциона:
Выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

5. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе:
28 марта 2018 года 09 часов 00 минут (время московское).

6. Дата завершения срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе:
30 марта 2018 года.

7. Дата проведения электронного аукциона:
02 апреля 2018 года.


8. Место выполнения работ (оказания услуг):
Магаданская область, г. Магадан, ул. Гагарина д 26.

9. Сроки выполнения работ (оказания услуг):
С 15 мая 2018 и в течении 45 дней.

10. Условия оплаты выполненных работ (оказанных услуг):
Оплата выполненных работ производится не позднее 365 календарных дней по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный (лицевой) счет Подрядчика после выполнения полного объема работ, предусмотренных локальной сметой и подписания акта о приемке в эксплуатацию комиссией законченных капитальным ремонтом элементов жилого здания всеми членами приемочной комиссии, созданной Заказчиком (пункт 6.1. Договора). Промежуточное выполнение работ Заказчиком не оплачивается и не принимается.
Заказчик вправе по своему усмотрению в течение 30-ти банковских дней после заключения Договора перечислить на расчетный счет Подрядчика авансовый платеж в размере до 30 (тридцать) процентов от стоимости работ, указанной в пункте 2.1. Договора.

11. Начальная (максимальная) цена договора:
8 807 849 (восемь миллионов восемьсот семь тысяч восемьсот сорок девять) рублей 00 копеек.
Начальная максимальная цена включает в себя все налоги, сборы и иные обязательные платежи и не может превышать предельной стоимости выполняемых работ в соответствии со ст. 190 ЖК РФ.

12. Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе:
88 078 (восемьдесят восемь тысяч семьдесят восемь) рублей 49 копеек 1% от начальной (максимальной) цены Договора).

13. Размер обеспечения исполнения обязательств по договору:
10 (десять) процентов от начальной (максимальной) цены договора и составляет 880 784 (восемьсот восемьдесят тысяч семьсот восемьдесят четыре) рубля 90 копеек.

В случае, когда участником электронного аукциона, с которым заключается договор о проведении капитального ремонта, предложена цена договора о проведении капитального ремонта, которая на 20 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор о проведении капитального ремонта заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта в размере, превышающем не менее чем в 2 раза размер обеспечения исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта, указанный в документации о проведении электронного аукциона.
Величина снижения начальной (максимальной) цены договора (далее - шаг аукциона) – 1%.

14. Условия договора: в соответствии приложением № 1 и приложением № 2 к документации.

15. Победитель электронного аукциона, предложивший лучшую цену, либо участник, предложивший единственную цену, либо единственный участник вместе с подписанным договором в электронной форме и обеспечительным платежом предоставляет приложение к договору - смету, сметный расчет, самостоятельно пересчитанные с учетом предложенной им цены и/или применяемой системы налогообложения, без изменения объемов работ.
16. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе обязан передать такому участнику проект договора на сайте оператора электронной площадки.
17. Срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается договор, должен подписать договор и передать его и обеспечение исполнения договора региональному оператору составляет 10 дней с даты направления проекта договора. В случае нарушения указанного срока победитель электронного аукциона или иной участник электронного аукциона признается уклонившимся от заключения договора о проведении капитального ремонта.
Победитель электронного аукциона, с которым заключается договор, в случае наличия разногласий по проекту договора, размещает на сайте оператора электронной площадки протокол разногласий, либо направляет запрос на разъяснение. Указанный протокол разногласий/запрос должен быть размещен Победителем на сайте оператора электронной площадки не позднее 10 дней с даты размещения Заказчиком проекта договора на сайте оператора электронной площадки.
При соблюдении Победителем срока направления протокола разногласий/запроса, указанного в п. 18 настоящего извещения, Заказчик в течение 3 рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона на сайте оператора электронной площадки протокола разногласий/запроса, рассматривает протокол разногласий/запрос.
Срок подписания Договора продлевается на 5 дней с даты внесения изменений в Договор/дачи разъяснений по запросу.
18. Договор о выполнении работ заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в размере, указанном в извещении о проведении электронного аукциона, в соответствии с требованиями аукционной документации, постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 и Гражданского законодательства РФ.
В случае предоставления в качестве обеспечения договора подряда банковской гарантии:
- в соответствии с подпунктом «д» пункта 208 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615) срок действия банковской гарантии должен превышать срок оказания услуг и (или) выполнения работ по договору о проведении капитального ремонта не менее чем на 60 дней;
- случае нарушения (изменения по соглашению сторон) подрядными организациями предусмотренных договорами подряда сроков выполнения работ, таким подрядным организациям необходимо продлевать срок действия банковских гарантий;
19. Заказчик вправе расторгнуть договор о выполнении работ в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в случае неисполнение обязательства о продлении срока банковской гарантии при изменении сроков выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором о проведении капитального ремонта сроков выполнения работ (раздел 10 проекта Договора).
- требования к банковской гарантии установлены в пунктах 208, 209 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615), а также в аукционной документации.
20. В течение 10 рабочих дней со дня подписания договора в электронной форме Подрядчик передает Заказчику оригиналы договора страхования и страхового полиса, а также копию платежного поручения об оплате страховой премии по договору страхования с отметкой банка о списании денежных средств.
В течение 3 (трех) рабочих дней с даты истечения срока действия Договора страхования строительных рисков Подрядчик обязуется представить Заказчику документы, подтверждающие продление срока его действия (копию нового договора страхования/дополнительного соглашения, заверенную страховой организацией), а также платежное поручение, подтверждающее оплату страховой премии, с отметкой банка об исполнении.
21. Остальные условия проведения электронного аукциона содержатся в документации об электронном аукционе, являющейся неотъемлемым приложением к настоящему извещению.
 
 



 


 
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика