Состоялась рабочая встреча руководства регионального оператора с представителями ТСЖ, организованная департаментом ЖКХ и КИ мэрии г. Магадана по вопросам взаимодействия.


 

Соглашение об информационном сотрудничестве и взаимодействии между некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта Магаданской области» и организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами. Скачать файл: soglashenie-magadan.doc
Размер файла 166 Kb (cкачиваний: 3)

Посмотреть онлайн файл



 

В 2015 году запланировано расселение 46 жилых помещений аварийного жилфонда


 

 

 

 

 

 

 

 

 
Извещения о проведении аукционов
Извещение о проведении электронного аукциона на СМР
 
ИЗВЕЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
1. Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта Магаданской области» (далее – Региональный оператор) - извещает о проведении закупки в форме электронного аукциона по отбору подрядной организации на право заключения договора подряда на Выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Магаданская область, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 32

2. Информация о Региональном операторе:
адрес: Магаданская область, г. Магадан, ул. Якутская, д. 55
e-mail: fondkap@krm49.ru
телефон :8 (4132) 20-37-53, доб 121
сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещено извещение о проведении электронного аукциона: www.krm49.ru

3. Информация об операторе электронной площадки:
полное наименование: электронная торговая площадка Сбербанк-АСТ
сайт оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещена документация о проведении электронного аукциона: www.sberbank-ast.ru._
адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru.

4. Предмет электронного аукциона:
Выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

5. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе:
29 июня 2018 года 09 часов 00 минут (время московское).

6. Дата завершения срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе:
02 июля 2018 года.

7. Дата проведения электронного аукциона:
05 июля 2018 года.


8. Место выполнения работ (оказания услуг):
Магаданская область, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 32

9. Сроки выполнения работ (оказания услуг):
С даты заключения договора и в течение 92 дней.

10. Условия оплаты выполненных работ (оказанных услуг):
Оплата выполненных работ производится не позднее 120 календарных дней по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный (лицевой) счет Подрядчика после выполнения полного объема работ, предусмотренных локальной сметой и подписания акта о приемке в эксплуатацию комиссией законченных капитальным ремонтом элементов жилого здания всеми членами приемочной комиссии, созданной Заказчиком (пункт 6.1. Договора). Промежуточное выполнение работ Заказчиком не оплачивается и не принимается.
Заказчик вправе по своему усмотрению в течение 30-ти банковских дней после заключения Договора перечислить на расчетный счет Подрядчика авансовый платеж в размере до 30 (тридцать) процентов от стоимости работ, указанной в пункте 2.1. Договора.

11. Начальная (максимальная) цена договора:
7 884 916 (семь миллионов восемьсот восемьдесят четыре тысячи девятьсот шестнадцать) рублей 00 копеек.

12. Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе:
78 849 (семьдесят восемь тысяч восемьсот сорок девять) рублей 16 копеек 1% от начальной (максимальной) цены Договора).

13. Размер обеспечения исполнения обязательств по договору:
10 (десять) процентов от начальной (максимальной) цены договора и составляет 788 491 (семьсот восемьдесят восемь тысяч четыреста девяносто один) рубль 60 копеек.

В случае, когда участником электронного аукциона, с которым заключается договор о проведении капитального ремонта, предложена цена договора о проведении капитального ремонта, которая на 20 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор о проведении капитального ремонта заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта в размере, превышающем не менее чем в 2 раза размер обеспечения исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта, указанный в документации о проведении электронного аукциона.
Величина снижения начальной (максимальной) цены договора (далее - шаг аукциона) – 1%.

14. Условия договора: в соответствии приложением № 1 и приложением № 2 к документации.

15. Победитель электронного аукциона, предложивший лучшую цену, либо участник, предложивший единственную цену, либо единственный участник вместе с подписанным договором в электронной форме и обеспечительным платежом предоставляет приложение к договору - смету, сметный расчет, самостоятельно пересчитанные с учетом предложенной им цены и/или применяемой системы налогообложения, без изменения объемов работ.
16. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе обязан передать такому участнику проект договора на сайте оператора электронной площадки.
17. Срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается договор, должен подписать договор и передать его и обеспечение исполнения договора региональному оператору составляет 10 дней с даты направления проекта договора. В случае нарушения указанного срока победитель электронного аукциона или иной участник электронного аукциона признается уклонившимся от заключения договора о проведении капитального ремонта.
Победитель электронного аукциона, с которым заключается договор, в случае наличия разногласий по проекту договора, размещает на сайте оператора электронной площадки протокол разногласий, либо направляет запрос на разъяснение. Указанный протокол разногласий/запрос должен быть размещен Победителем на сайте оператора электронной площадки не позднее 10 дней с даты размещения Заказчиком проекта договора на сайте оператора электронной площадки.
При соблюдении Победителем срока направления протокола разногласий/запроса, указанного в п. 18 настоящего извещения, Заказчик в течение 3 рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона на сайте оператора электронной площадки протокола разногласий/запроса, рассматривает протокол разногласий/запрос.
Срок подписания Договора продлевается на 5 дней с даты внесения изменений в Договор/дачи разъяснений по запросу.
18. Договор о выполнении работ заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в размере, указанном в извещении о проведении электронного аукциона, в соответствии с требованиями аукционной документации, постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 и Гражданского законодательства РФ.
При предоставлении обеспечительного платежа в графе «назначение платежа» необходимо указать номер извещения, номер договора и полное наименование объекта договора.
В случае предоставления в качестве обеспечения договора подряда банковской гарантии:
- в соответствии с подпунктом «д» пункта 208 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615) срок действия банковской гарантии должен превышать срок оказания услуг и (или) выполнения работ по договору о проведении капитального ремонта не менее чем на 200 дней;
- случае нарушения (изменения по соглашению сторон) подрядными организациями предусмотренных договорами подряда сроков выполнения работ, таким подрядным организациям необходимо продлевать срок действия банковских гарантий;
19. Заказчик вправе расторгнуть договор о выполнении работ в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в случае неисполнение обязательства о продлении срока банковской гарантии при изменении сроков выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором о проведении капитального ремонта сроков выполнения работ (раздел 10 проекта Договора).
- требования к банковской гарантии установлены в пунктах 208, 209 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615), а также в аукционной документации.
20. В течение 10 рабочих дней со дня подписания договора в электронной форме Подрядчик передает Заказчику оригиналы договора страхования и страхового полиса, а также копию платежного поручения об оплате страховой премии по договору страхования с отметкой банка о списании денежных средств.
В течение 3 (трех) рабочих дней с даты истечения срока действия Договора страхования строительных рисков Подрядчик обязуется представить Заказчику документы, подтверждающие продление срока его действия (копию нового договора страхования/дополнительного соглашения, заверенную страховой организацией), а также платежное поручение, подтверждающее оплату страховой премии, с отметкой банка об исполнении.
21. Остальные условия проведения электронного аукциона содержатся в документации об электронном аукционе, являющейся неотъемлемым приложением к настоящему извещению.
 
 



 


 
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика